Авторы и составители курса: 

  •  доктор экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление бизнес-процессами» ИУБПЭ СФУ Батукова Луиза Рихардовна 
  •  ассистент кафедры «Экономика и управление бизнес-процессами» ИУБПЭ СФУ Багдасарян Наира Артуровна

Институт:  Институт управления бизнес - процессами и экономики

Название:  Б1.Б.15 Стратегический менеджмент

                    Б1.В.ДВ.2.1 Стратегический менеджмент

Год набора: 2015, 2016, 2017

Направление: 38.03.02 Менеджмент

                          38.03.05 Бизнес-информатика

                          38.05.01 Экономическая безопасность

Специальность/профиль:

  • 38.03.02.01.08 Финансовый менеджмент
  • 38.03.02.01.08 Управление проектами (инвестиционные, инновационные проекты)
  • 38.03.05.02 Электронный бизнес
  • 38.05.01.00.01 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Аннотация к курсу: 

Дисциплина «Стратегический менеджмент» является одной из обязательных дисциплин вариативной части программы подготовки. 

- бакалавров по направлению 38.03.02.01.08 Финансовый менеджмент; 38.03.02.01.08 Управление проектами (инвестиционные, инновационные проекты); 38.03.05.02 Электронный бизнес

-специалистов по экономической безопасности по направлению 38.05.01.00.01 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Целью преподавания дисциплины «Стратегический менеджмент» является формирование у обучающихся комплекса знаний, умений и практических навыков, необходимых для включения в процесс стратегического управления предприятием. Овладение дисциплиной позволит понимать, в чем состоит влияние на предприятие факторов внешней и внутренней среды, учитывать их в профессиональной управленческой деятельности, в том числе в условиях неопределенности и нестабильности внешнего окружения, формировать собственную, обоснованную позицию в отношении принятия стратегических управленческих решений.

Предметом изучения являются:

- стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия;

- подходы, инструменты и методы разработки стратегий предприятия;

- методы, способы и приемы организации реализации стратегий