Данный курс включает в себя изучение базовых методов для проведения исследований в менеджменте, с помощью которых менеджеры смогут  решать стоящие перед ними задачи при принятии управленческих решений в различных функциональных областях деятельности. Для освоения данного курса обучающиеся должны владеть основами теории управления, профессиональными навыками современного менеджера исследовательского типа, знать взаимосвязь функциональных стратегий организации. В результате обучения студенты смогут самостоятельно разрабатывать и реализовывать исследовательские программы разных типов, активно применяя классические и специфические методы.

Автор и составитель: канд. экон. наук, доцент Еронкевич Н.Н.

Институт: Торгово-экономический

Название: Б1_Б_23_Методы исследования в менеджменте

Год набора: 2016

Направление: 38.03.02 «Менеджмент» 

Профиль: 38.03.02.02.13 «Менеджмент организации (в сфере услуг)»