Дисциплина «Бизнес-стратегии малого предпринимательства» входит в блок  обязательных дисциплин вариативной части образовательной программы (Б1.В.ОД.14).

Цель преподавания дисциплины: формирование у бакалавров теоретических и практических навыков, направленных на усиление ориентации бизнес организаций на стратегические цели ее деятельности и улучшение контроля за их реализацией.

 Задачи изучения дисциплины.

  • изучить теоретические предпосылки и базовые представления в области разработки стратегических решений организаций;
  • рассмотреть основные задачи и методы построения стратегических карт;
  • освоить практические навыки по построению стратегических программ и их реализации, направленных на развитие организации,
  • сформировать у магистрантов знания стратегического менеджмента, базирующиеся на современных научных подходах к управлению;
  • развить у обучающихся творческое отношение к отечественному и мировому опыту стратегического управления.

Составитель РПД: Герасимова Е.А., доцент кафедры Менеджмента ТЭИ,

 Составитель УМО: Герасимова Е.А., доцент кафедры Менеджмента ТЭИ,

Торгово-экономический институт

38.03.02 "Менеджмент"

38.03.02.02.07"Управление малым бизнесом (в сфере услуг)"

очная, 2015 г.

Категория: Бакалавриат