Цель изучения дисциплины - получение знаний о рекламе как области коммуникативной практики, овладение общими и специфическими методами, закономерностями и особенностями рекламной деятельности в социально-культурной сфере.

Задачи изучения дисциплины связаны с задачами профессиональной деятельности в социально-культурной сфере: освоение понятийного аппарата, принципов и методов рекламной деятельности; изучение основ конструирования информационной стратегии; расширение знаний о диапазоне возможностей рекламного воздействия в сфере профессиональной коммуникации.

Гуманитарный институт

Автор и составитель: Ноздренко Елена Анатольевна

Направление подготовки: 51.03.01 Социально-культурная деятельность

Профиль 51.03.03.01 Менеджмент социально-культурной деятельности

2016, 2017, 2018 год набора

На все материалы, размещенные в электронном курсе (изображения, видео, тексты и иные объекты) автор и составитель имеет соответствующие разрешения и несет ответственность за нарушение авторского права. Курс лекций содержит ссылки на источники.