Авторы-составители УМО:

Ямских Татьяна Николаевна, доцент каф. РИЯ ИКИТ СФУ

Слепченко Наталья Николаевна, ст. преподаватель каф. РИЯ ИКИТ СФУ

Лабушева Татьяна Михайловна, ст. преподаватель каф. РИЯ ИКИТ СФУ

Год набора: 2016, 2017, 2018

Направление: 09.04.02 Информационные системы и технологии

Профиль 09.04.02.01 Информационно-управляющие системы,

Профиль 09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессами,

Профиль 09.04.02.03 Компьютерное моделирование сложных систем,

Профиль 09.04.02.04 Архитектура информационных систем,

Профиль 09.04.02.05 Информационные системы дистанционного зондирования Земли,

Профиль 09.04.02.06 Дистанционное зондирование и ГИС-технологии в мониторинге природных и антропогенных экосистем.

Аннотация дисциплины: 

Дисциплина «Английский язык для академических целей» способствует приобретению общекультурных компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, выражающих умение свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения; владение одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения, способность применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка; способность осуществлять сбор, анализ научно - технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.

Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, позволяющих использовать английский язык для целей обучения, в дальнейшей профессиональной деятельности и в области научных исследований. Английский язык в данном случае выступает средством повышения профессиональной компетентности и личностно-профессионального развития студентов. Изучение английского языка призвано также обеспечить повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, развитие когнитивных и исследовательских умений, развитие информационной культуры.

Задачи обучения  дисциплине  "Английский  язык  для  академических целей" формулируются как конечные требования к результатам освоения и выражаются  в  совокупности  систематичных, осознанных  и  устойчивых знаний, умений и навыков, по всем видам речевой деятельности на изучаемом иностранном языке.