Цель дисциплины «Маркетинг и менеджмент» - формирование теоретических знаний в функциональных областях управления организации и маркетинга, а также развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в управленческой деятельности.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа. Электронный курс по данной дисциплине позволяет обучающемуся более эффективно организовать работу, иметь оперативную связь с преподавателем.

Авторы и составители:

1. Якимова Е. А. (доцент кафедры Маркетинг Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ)

Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ

Направление подготовки  15.04.01 – «Машиностроение», профиль 15.04.01.02 – "Машины и технология сварочного производства"

Год набора 2016, 2017