В данном курсе рассматривается основной круг вопросов, связанных с теорией и практикой международного маркетинга на современном этапе: окружающая среда организации; функционирование международного рынка товаров и услуг.  Международные маркетинговые исследования: информационная система, задачи и предмет маркетинговых исследований в международном маркетинге (структура и содержание основных источников маркетинговой информации); особенности проведения международных маркетинговых исследований ( в т.ч. Интернет). Особенности анализа международных рынков и способы проникновения на международные рынки: конкуренция на мировом рынке товаров и услуг; оценка конкурентного потенциала целевых зарубежных рынков; особенности сегментирования целевых зарубежных рынков;  способы проникновения на международные рынки

Дисциплина Б1.В. ОД.7 Управление глобальными сетями поставок

год набора 2015

38.04.02. Менеджмент

38.04.02.12. Международный бизнес

Курс предназначен для ознакомления магистрантов с теоретическими основами и практическими рекомендациями по управлению сетями поставок предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Авторы курса:

Горячева Ольга Евгеньевна

Евстигнеева Ольга Александровна