Электронный курс предназначен для обеспечения самостоятельной работы дисциплины "Логика". Объем дисциплины 108 часов. Общая трудоемкость работы с электронным курсом составляет 48 часов. 

Автор составитель: Шестаков Вячеслав Николаевич, доцент кафедры современных образовательных технологий, кандидат философских наук.

Преподаватель курса: Шестаков Вячеслав Николаевич.

Институт педагогики психологии и социологии.

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Магистерская программа 44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами.

2018 год набора.

Авторы и составители: Ковалевич Игорь Анатольевич

Институт педагогики, психологии и социологии

Направление 44.04.01  Педагогическое образование

Магистерская программа - 44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами.

Год набора 2017

Автор и составитель: Шайдурова Ольга Валерьевна
Институт педагогики, психологии и социологии
Направление подготовки 44.04.01 - педагогическое образование,
Магистерская программа - 44.04.01.01. - Управление человеческими ресурсами
Год набора: 2018

Информационная диагностика социальных объектов и процессов 

Курс "Психология воспитания"  изучается магистрами , обучающимися по программе 44.04.02.00.01 "Развитие личности"  в первом семестре и направлен  на развитие профессиональных компетентностей магистра в области проектирования и реализации воспитательной работы в различных сферах жизнедеятельности (семье, образовательных и социальных учреждениях, учреждениях молодежной политики, культуры и спорта).

Задачи курса: 

  • Изучение современной нормативной базы организации воспитательной работы
  • Изучение психологических основ организации воспитательной работы 
  • Овладение современными технологиями осущесвления воспитательной работы.

Курс "Научно-исследовательские семинар" предназначен для   магистров, обучающихся по программе  44.04.02.00.01 "Развитие личности".

Курс направлен на овладение  магистрами методологией научно-исследовательской деятельностив сфере образование. Практическая значимость курса заключается в том, что в ходе его изучения студенты выбирают и публично защищают  тему магистерской диссертации , готовят научные доклады и публикации по теме исследования, обсуждают ход исследования с научными рукововдителями и руководителем семинара.