ЭОК предназначен для магистров 2-го года обучения 

направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование 

Цель изучения дисциплины:

формирование у магистров научного знания об инновациях, инновационных процессах, специфике инноваций в различных национальных образовательных системах.

Основные разделы: Теория и инструментарий инновационных процессов в образовании. Обновление программно-технологического обеспечения учебного процесса. Особенности государственного регулирования инновационных процессов в образовании. Технологии обучения, актуализация потенциала субъектов образовательного процесса, подходы к обучению. Оценка эффективности инновационных процессов в образовании. Российский и зарубежный опыт образовательных инноваций.

Планируемые результаты обучения (перечень компетенций):

-                     способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);

-                     готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

-                     способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);

-                     способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);

-                     готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).

Форма промежуточной аттестации: экзамен.