ЭОК предназначен для магистров 2-го года обучения
направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
- Преподаватель: Екатерина Безызвестных
Цель изучения дисциплины:
формирование у магистров научного знания об инновациях, инновационных процессах, специфике инноваций в различных национальных образовательных системах.
Основные разделы: Теория и инструментарий инновационных процессов в образовании. Обновление программно-технологического обеспечения учебного процесса. Особенности государственного регулирования инновационных процессов в образовании. Технологии обучения, актуализация потенциала субъектов образовательного процесса, подходы к обучению. Оценка эффективности инновационных процессов в образовании. Российский и зарубежный опыт образовательных инноваций.
Планируемые результаты обучения (перечень компетенций):
- способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);
- готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
- способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);
- способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);
- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
- Преподаватель: Вера Коршунова